вторник, 18 сентября 2012 г.

новый квилт

Начинаем новый квилт.



   Когда я начинаю работать над новым одеялом, мой маленький дом превращается в фабрику и бедным котам в нем остается очень мало места.
   Хотя жалеть нужно и моих близких, никто из них не может посидеть на диване и посмотреть телевизор.
   Короткая часть углового дивана посвящена Неле. В последнее время у нее появился претендент, которому наплевать на ее авторитет.





   Средняя часть служит мне складом готовых блоков и всех причиндалов, типа коврика для разрезания, линеек, ножниц, катушек и т.д.
   В центре собственной персоной восседаю я за швейной машинкой а по левую руку сложены нужные мне ткани.
   Вот собственно и все, все места кончились. Счастье, что у меня не привередливая дочь. Хотя во всем этом балагане она тоже выигрывает, я, по- крайней мере занята своими делами и меньше лезу в ее дела. Себя я оправдываю тем, что у нее на плечах есть голова.
  Итак, взят новый старт. Это будет одеяло для маленького мальчика 2 лет.
Поэтому захотелось сделать его по- нежнее. Но размеры решила оставить стандартные: 210х145. Жизнь моему одеялку предстоит долгая, и через 20 лет юноша будет укрываться им в летние ночи.
  Это был редкий случай, когда я не прикупала новые ткани, а использовала все из своих запасов (к моей радости). Потому что так уменьшается опасность обрушения полок в шкафу. Результат мне понравился, блоки « замерцали », чего совершенно не было на образце, подсмотренном в недрах интернета.



   Клятвенно обещаю показать конечный результат.


1 комментарий:

  1. Здравствуй, BigMama! Спасибо за отзыв на моём блоге. Квилты для меня - ракетная технология, как здесь говорят, и я уважаю тех, у кого золотые руки и кто их создаёт. Буду ждать твой садовый пост.

    ОтветитьУдалить