среда, 26 сентября 2012 г.

Мешают работать !


   Как только я начинаю сметывать новое лоскутное одеялко, мой Чамлик тут как тут. Сначала он просто запрыгивает на стол, потом приляжет, да так что продолжать работу просто невозможно.   




 А если я начинаю его поругивать – делает вид, что задремал. Аврал.








Нет ни одного одеяла, на котором он бы не вылежался. Кстати все мои коты страшно любят поваляться на незаконченных одеялах, даже торчащие булавки их не пугают.







   Чамли хотя бы весит только 3 килограмма, Бигги тянет больше 7, такой вот котик любит запутаться в одеяле именно во время стежки. Квилтерки знают, что во время стежки одеяло должно двигаться легко и равномерно. Представляете в какой я панике, когда по неизвестной причине одеяло «застопорило».




Комментариев нет:

Отправить комментарий