воскресенье, 14 октября 2012 г.

Украденная идея

   Обычно я не помню где в каких глубинах интернета была подсмотрена идея. Эту я точно знаю у кого слямзила. Какое то время тому назад Багира опубликовала свой новый проект, вот его я и выкрала с чистой совестью и даже сшила 2 лоскутных одеяла. Конечно, ткани свои, доморощенные, размеры подогнала  да и само одеяло чуть изменила. Суть не меняется, воровство и есть воровство, поэтому выношу на ваш суд 2 одеяла сшитых по "мотивам". моя дочь назвала их Винтажными.

   Первое было сшито на заказ :

А это его детали




  Второе одеяло попросила дочь повторить для нее, тут я уже постаралась чуть-чуть побольше :


   Учитывая, что она использует его только как покрывало, одеялко проживет долгую жизнь. А все благодаря Багире.

4 комментария:

  1. Ничего себе!!! Вот это да!! Чудо!! Так приятно!! Приятно, что от моей работы такие два квилта родились! Фантастика! Спасибо! Я ведь их не придумывала, я просто шила по выкройкам. А вот Вы их действительно создали! Браво!! Очень красивые работы получились!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне очень приятно, тем более, что я очень много чего захомячила именно из твоего блога. ( Извиняюсь, что я на "ты", за 20 лет отвыкла от обращений во множественном числе. Уважать очень уважаю, а общаться на ты легче). Надеюсь и в будущем на плодотворное сотрудничество, покажу все, что позаимствовала.

      Удалить
  2. Извольте в гости! Там вас кое-что ожидает! http://yxtishka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить