пятница, 1 марта 2013 г.

Весна

   Не смотря ни на что, все же случилась зима. дождей было много и даже очень. Кинерет
наполнилась водой. даже шел снег, только я его пропустила - болела. Пришлось довольствоваться фотографиями с конкурса, который объявили для работников
муниципалитета на лучший снимок снежного Иерусалима. Победил мой коллега
из моего отдела. И в этой победе все закономерно - он всю снежную ночь работал в
штабе по борьбе со стихийным бедствием. Да,да. У нас снег - это стихийное бедствие,
во всяком случае на этот раз общественный транспорт не работал пол-дня, пока все
дороги не расчистили, а во второй половине дня снег растаял самостоятельно без
всякого человеческого участия. Я дежурила в первую ночь, снег шел но не ложился на мертвую почву. А вот на следующую ночь, когда и свершилось это чудо, я слегла. У меня
даже температуры не было, просто страшно болели все суставы. Это выбило меня из нормальной жизни на долгий срок.
   Но пришла весна, в начале февраля зацвел миндаль. А за ним началось общее цветение.
В Москве идет снег, а у нас температура поднимается до 22 градусов.
   14 февраля мы побывали в Иерусалимском лесу, был тихий спокойный день, цвели цветы,
пели птички. Смотрите, завидуйте:



   А какой вкусной была курица на гриле !
 
   А потом было просто приятно посидеть у костерка и смотреть на огонь





   А вот еще  цветущие деревья : 

1 комментарий:

  1. Весна - милое дело! Какая она странная в некоторых странах в этом году! А вас, значит, снежком побаловало тоже... Надеюсь выздоровели и радуетесь апрелю!

    ОтветитьУдалить